ФЭНДОМ

Facebook и проекты Править

На страницах Facebook так же можно встретить известных личностей прошлого. В статье "На словах я Лев Толстой. В соцсетях «оживают» великие люди прошлого" [2] рассказывается следующее:

Facebook2

Страница известного политика США, н. XIX в. [1]

Сара Ромейн (Sara Romeyn) американская учительница из штата Мэриленд. Ромейн попросила своих учеников сдавать исследовательские проекты по истории США не в форме привычных письменных отчетов, а в виде страниц в Фейсбуке. Школьникам предписывалось выбрать себе исторического персонажа XIX века, зарегистрировать его в соцсети и некоторое время вести страницу от его имени. Нетривиальным и свежим здесь был только сам педагогический прием — в отличие от публикаций в сообществе «Настоящая мировая история», статусы и посты в таких аккаунтах должны были содержать лишь реальную историческую информацию и во всех подробностях отражать факты биографии выбранного персонажа. В конце учебного семестра ученики должны были показать небольшую видеопрезентацию страницы своего героя в Фейсбуке и рассказать о том, как они вели ее и какие комментарии и отзывы получали от других пользователей.

Вы можете узнать всё сами, посмотрев видео на англ.языке: Using Facebook to Teach на youtube.com: [3]

Юмор в сети Править

Facebook1

Время от времени предпринимаются попытки подойти к литературным героям с юмором:

  • Если бы герои были настоящими людьми и имели аккаунт в фейсбуке [4]